Утилизация отходов

Растворителей Аккумуляторов Кислот щелочей электролитов Опилок Грунта и песка Масла отработанного Эмульсий Всплывающей пленки из нефтеуловителей Нефтесодержащих отходов, нефтешламов Гальванических отходов Лакокрасочных материалов Обтирочного материала Фильтров Спецодежды и обуви Осадков очистных сооружений Шламов Шпал Бумаги и картона Полиэтилена и полиамида Пенопласта и поливинилхлорида Тары пластиковой Тары металлической Строительных отходов и мусора Фильтровочных масс Твердых минеральных отходов Золы, шлаков и пыли Металлов и стружки Абразивных отходов Резины Древесных отходов Стекла Растительных отходов Жиров Таможенной продукции Нефтесодержащих отходов Люминесцентных ламп и ртутьсодержащих отходов Шин (покрышек) и камер Автомобилей Бытовых отходов Химических отходов

Утилизация аккумуляторов

Утилизация аккумуляторов

  • свинцовые отработанные с электролитом,
  • свинцовые отработанные без электролита,
  • щелочные.

Аккумулятор – это химический источник тока, предназначенный для накопления энергии и питания разных механических устройств. В соответствии с установленными правилами, по выходе из эксплуатации, должна быть проведена обязательная утилизация аккумулятора. Независимо от того к какому типу принадлежит батарея. Утилизацию аккумуляторов необходимо производить на предприятиях специализирующихся в этой области.

В зависимости от элементов, содержащихся внутри, аккумуляторы разделяют по типам. Наиболее распространенными и часто утилизируемыми аккумуляторами являются свинцово-кислотные и щелочные батареи. Помимо них также существуют никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные, литий-полимерные и другие. Все эти типы аккумуляторов утилизируются.

Исторический экскурс аккумуляторов

Первооткрывателем, так сказать отцом, химического источника тока стал итальянский ученый Алессандро Вольта, изобретший в начале 18-го века это важнейшее для всего человечества устройство. Чуть позже английский ученый Джон Дэниел усовершенствовал его, опустив медный и цинковый электроды в серную кислоту. В середине 18-го века физик Гастон Плантэ придумывает кислотно-свинцовый аккумулятор, который и по сей день используется в автомобилях. Ну и наконец, через несколько лет после изобретения своего соотечественника, французский химик Лекланше изобретает гальванический элемент, который в наше время можно обнаружить в солевых батарейках.

Как мы видим — это изобретение стало результатом взаимодействия двух наук. Физики и Химии.

В отличие от электрических аккумуляторов, гальванические элементы не поддаются подзарядке. Хотя есть и исключение из правил – щелочные батарейки. Так или иначе, электрические ли, гальванические ли, но все эти аккумуляторы утилизируются.

Давайте разберемся, почему нужно утилизировать аккумуляторы? Из-за чего они подпадают под категорию отходов, которые обязательно нужно утилизировать отдельно?

Как элемент взаимодействия, внутри батарей используется жидкий состав- электролит. По своему содержанию он является вредным для здоровья человека и окружающей среды. Именно поэтому требуется утилизация аккумуляторов, отдельно от других видов отходов на специальных предприятиях Discover More Here.

Таким предприятием является наша организация.Мы утилизируем аккумуляторы самых разных типов. Утилизируем аккумуляторы отработанные свинцовые с электролитом и без электролита. Утилизируем аккумуляторы щелочные.

Яндекс.Метрика