Утилизация отходов

Растворителей Аккумуляторов Кислот щелочей электролитов Опилок Грунта и песка Масла отработанного Эмульсий Всплывающей пленки из нефтеуловителей Нефтесодержащих отходов, нефтешламов Гальванических отходов Лакокрасочных материалов Обтирочного материала Фильтров Спецодежды и обуви Осадков очистных сооружений Шламов Шпал Бумаги и картона Полиэтилена и полиамида Пенопласта и поливинилхлорида Тары пластиковой Тары металлической Строительных отходов и мусора Фильтровочных масс Твердых минеральных отходов Золы, шлаков и пыли Металлов и стружки Абразивных отходов Резины Древесных отходов Стекла Растительных отходов Жиров Таможенной продукции Нефтесодержащих отходов Люминесцентных ламп и ртутьсодержащих отходов Шин (покрышек) и камер Автомобилей Бытовых отходов Химических отходов

Утилизация шин (покрышек) и камер

Утилизация автомобильных шин (покрышек, камер)

Хочется думать, что эта статья про утилизацию шин, не только позволит почерпнуть много интересного всем водителям, автомобилистам и не только им, об этой составляющей автомобиля, но и даст полезную информацию о том, что делать после износа покрышки.

Прежде чем познакомить вас с историей и некоторыми техническими особенностями покрышек, стоит сказать, что главное, что нам хотелось бы донести до вас, это то, что необходимо проводить утилизацию шин на предприятиях, способных сделать это с минимальным ущербом для окружающей среды.

Наверное, вы видели хотя бы раз в жизни, по телевизору или в живую, что происходит если поджечь покрышку, какой едкий, черный дым поднимается над пламенем (вот самый яркий пример неправильной утилизации шин). И это неудивительно, ведь при изготовлении резины используется до 10 видов различных химикатов, таких как кремниевая кислота, масла и смолы, сера, оксид цинка и стеариновые кислоты при конечном пункте создания — вулканизации. Вот поэтому и нужно утилизировать шины на специализированных предприятиях, способных уменьшить риск загрязнения экологии. Стоит добавить, что зарытые в землю шины не проходят процесс разложения. Так что это не выход.

О видах покрышек, утилизации шин и прочем.

Каждый автомобилист знает, что существуют шины с резиновой камерой внутри и без камеры. Мы утилизируем шины без камер и камеры отдельно. Также необходимо сказать о том, что остов шин бывает двух видов. Из прочного металлокорда или из слоев обрезиненного текстиля. Первый вид имеет жесткую структуру и применяется в основном для автомобилей внедорожников и тяжелого транспорта, такого, как трактора, грузовые фуры и в шинах, предназначенных для езды в тяжелых климатических условиях. Например, по снегу, или льду (зимние шипованые шины). Второй вид покрышек более мягкий и применяется для легковых машин и езды в более благоприятных погодных условиях (летние шины). Также существуют все сезонные шины и покрышки, пригодные для безопасной езды по мокрой дороге. А еще шины, эффективные при грязной или заснеженной дороге. При утилизации шин это не имеет большого значения. Мы утилизируем шины, предназначенные как для езды зимой, так для езды и в летнюю пору. Также мы утилизируем шины пневматические отработанные, как на текстильной основе, так и на металлокордовой.

О том кто придумал

В далеком 18 веке, в 1846 году Роберт Томсон запатентовал свое изобретение – резиновую шину. Именно ему должны быть благодарны все автомобилисты мира, ездящие на любых видах дорог, от асфальтовых магистралей, до проселочных трактов, в любую погоду.

Переработка шин в готовую продукцию

Почему шины нужно утилизировать и подвергать переработке?

Автомобильная резина изготовлена из синтетического каучука, а его, в свою очередь, получают из нефти, которая является не возобновляемым природным материалом.

Переработка шин – актуально новое решение старой проблемы!

Почему лучше перерабатывать, а не утилизировать шины?

Во-первых, переработка шин нужна хотя бы потому, что автомобильная резина не подвержена биологическому разложению.

Во-вторых, шины сделаны из огнеопасного материала, и возгорание большого скопления покрышек приведет к экологической катастрофе.

В-третьих, если не перерабатывать шины, а складировать, то огромная гора резины может стать уютным домом для целых колоний различных насекомых и грызунов, многие виды которых могут являться переносчиками инфекционных заболеваний.

В-четвертых, автомобильные шины лучше подвергнуть переработке, потому что их хранение займет большую земельную площадь, скопление резины на которой нарушит эстетический вид.

Ежегодно прирост количества автомобилей в России увеличивается. Такой большой приток автотранспорта, отравляющего воздух выхлопными газами, сам по себе чреват глобальной экологической катастрофой, не говоря уже о других локальных, но не менее важных загрязнениях окружающей среды отработанными деталями, которые поступают к нам на завод, где производится: переработка шин, утилизация аккумуляторов, утилизация фильтров.

Сколько шин можно подвергнуть переработке? Много.

Летняя резина, Зимняя резина, «Всесезонка» – это все шины, которые со временем приходят в негодность и их необходимо утилизировать или переработать. Аномально жаркое лето, невероятно дождливая осень, лютая непредсказуемая зима и поздняя, слякотная весна. Четыре сезона, которые выпадают на долю каждого автомобилиста нашего региона. Не каждая резина выдержит испытание погодой в совокупности с неадекватным дорожным покрытием. Износ автомобильных шин дело регулярное и их переработка в новые виды промышленных товаров выглядит в свете современных экологических проблем – идеальным решением!

Наша компания занимается переработкой шин в новые виды продукции. Мы нашли другое применение израсходованной резины, и теперь Вы сможете приобрести у нас такие материалы как: Жидкую резину однокомпонентную, порошок резиновый тонкоизмельченный.

Яндекс.Метрика